Cтруктурные подразделения образовательной организации
Музыкальное отделение
ФИО руководителя | Доева Эльвира Саламбековна |
Должность | Заместитель директора по музыкальному образованию |
Место нахождения | 368300, г.Каспийск, ул. Орджоникидзе, 6 |
Адрес сайта | http://ggimk.dagestanschool.ru/?section_id=30 |
Электронная почта | gmho-72@mail.ru |
Дополнительная информация |
В
Государственной гимназии-интернате музыкально- хореографического образования г.
Каспийска предпрофессиональное обучение учащихся ведётся в двух направлениях –
музыкальном и хореографическом. На
музыкальном отделении работают 49 преподавателей, из них 20 имеют высшую
педагогическую категорию, 4 преподавателей имеют звание «Почётный работник
общего образования РФ». На
музыкальном отделении (1б - 9б классы) обучаются все учащиеся по учебным дисциплинам
специального музыкального цикла, составленного на основе программ для ДШИ РФ. В
музыкальных классах изучаемые предметы -
1) Специальность (по выбору учащихся - фортепиано, скрипка, вокал,
аккордеон, баян, гитара, домра, кумуз, тар, кларнет, флейта, вокал.) 2) Хор. 3)
Сольфеджио. 4) Музыкальная литература. 5) Общее фортепиано. Учащиеся занимаются исполнительством на
музыкальных инструментах, изучают творчество классиков и дагестанскую
современную музыку. Учащиеся, окончившие музыкальные классы, получают
Свидетельство об окончании музыкальной школы как приложение к Аттестату
основной школы и имеют возможность для продолжения профессионального обучения в
средних специализированных учреждениях республики. |
Хореографическое отделение
ФИО руководителя | Сулейманова Рагима Гаджимусаевна |
Должность | Заместитель директора по хореографии |
Место нахождения | 368300, г.Каспийск, ул.Орджоникидзе, 6 |
Адрес сайта | http://ggimk.dagestanschool.ru/?section_id=31 |
Электронная почта | gmho-72@mail.ru |
Дополнительная информация |
Главная цель хореографического отделения - дать детям общее хореографическое образование, развить танцевальные и музыкальные способности, воспитать их эстетический вкус, содействовать укреплению их здоровья, физическому и духовному развитию. Танец как один из видов искусства способствует гармоничному развитию личности. Хореография дает возможность детям на собственной практике, сопоставляя, сравнивая и осмысленно исполняя движения, получить тот запас знаний, умений и навыков, которые помогут им в дальнейшем самостоятельно разобраться в искусстве хореографии и критически верно оценивать танцы с позиций эстетики, уважения к танцевальной культуре. На хореографическом отделении делается все возможное для развития интеллектуального потенциала детей, их профориентации, выявления, поддержки и развитие индивидуальных интересов и склонностей. Образовательная деятельность направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, укреплению здоровья, на профессиональное самоопределение. Хореографическое отделение включает в себя значимые жанры хореографии: программа классического танца, программа народно - сценического танца, программа историко-бытового и бального танцев, современный танец, ритмика и история хореографического искусства. Основой учебной подготовки является тренаж классического и народного танца. На занятиях классического танца закладывается основа хореографической школы. Овладение ими позволяет в дальнейшем успешно осваивать многие жанры, стили, направления. Параллельно с классикой ребята изучают народно - сценический танец. Он близок детям и подросткам своей конкретностью, разнообразием ритмов, движениями и характером. На этих уроках учащиеся знакомятся с танцами народов Дагестана и Северного Кавказа. Полноценному изучению народных танцев помогает знакомство с историей народов, с географическими условиями отдельных регионов, оказавшими влияние на формирование самобытного творчества, с которыми знакомят ребят педагоги. Большое внимание уделяется изучению дагестанского танца, способствующего усвоению идей, традиций Дагестана. На занятиях «История хореографического искусства» не только дается возможность учащимся обобщить сведения о хореографии, которые они получили в процессе изучения других предметов, но и более полно разобраться в природе искусства танца. Среди предметов, включенных в систему обучения хореографии, есть и историко¬бытовой и бальный танец. Знакомясь с ним, разучивают отдельные танцевальные элементы, несложные композиции, а потом составляют из них развёрнутые композиции. Вместе с разучиванием танцевальных «па» усваиваются также сведения о нормах поведения, о культуре общения, принятых в различные эпохи. Так постепенно исполнительская сторона танца дополняется теоретическими сведениями. Предмет «Современный танец» - это многожанровый и эстетически разноплановый феномен. К современному танцу в настоящее время относят все направления хореографии, которые были разучены в XX веке. На отделении разработана авторская программа по народно-сценическому танцу педагогом Сулеймановой Р.Г., рецензентом которой является Народный артист РД, председатель хореографических дисциплин ДККИ Курбан Курбанов от 28.03.2012г. |
Органы управления образовательной организации
СОВЕТ ШКОЛЫ
ФИО руководителя органа управления | Абакарова Людмила Омаровна |
Должность | Председатель Совета школы |
Дополнительная информация |
Ученическое самоуправление школы
ФИО руководителя органа управления | Гаджиев Гаджимурад Гандавурович |
Должность | Председатель |
Дополнительная информация |
Попечительский совет школы
ФИО руководителя органа управления | Чавтараева Эмилия Арапхановна |
Должность | Председатель |
Дополнительная информация |